Get Adobe Flash player

Развивающие занятия для малышей

Тренинговые занятия
" Мама и Я - первые шаги вместе"

Занятия проводятся в сенсорной комнате – особым образом организованная среда, наполненная различного рода стимуляторами. Они воздействуют на органы зрения, слуха, обоняния, осязания и другие.

Главное назначение сенсорной комнатыразвитие высших психических функций ребенка (память, мышления, внимания, речи) и гармоничное развитие личности ребенка и его эмоциональной сферы.

Вид занятия: групповое

Целевая аудитория: мамы с детьми до 1 года

Продолжительность: 40 минут

Цель занятий:

Для мамы - гармонизировать состояние после родов;
Для ребенка - раннее развитие;

Основа раннего развития - это стимулирование познавательного интереса малыша. Мы работаем по методике Марии Монтессори и Сесиль Лупан, не имеющие ничего общего с классическими системами обучения. Вокруг ребенка создается особая развивающая среда, наполненная интересными объектами для изучения, стимулирующая все органы чувств. Занятия проводятся в игровой форме.

В программе тренинговых занятий раннего развития ребенка предусмотрено развитие основных психических функций: внимания, воображения, памяти, логического и пространственного мышления, умения анализировать и обобщать.

Занятие проводит: Бурьева Оксана Павловна - педагог-психолог высшей квалификационной категории

ОБРАЗОВАНИЕ

  •  В 2000г. окончила обучение в Дальневосточном государственном гуманитарном университете по специальности " Учитель русского языка и литературы"
  •  В 2012г. окончила обучение в Дальневосточном государственном гуманитарном университете по специальности " Специальный психолог"

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

  • В 2014г. курсы "Работа психолога в сенсорной комнате" Дальневосточный государственный гуманитарный университет
  • В 2014г. "Коррекция дезадаптивных стратегий мышления. Разработка стратегии ведения клиента". Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва
  • В 2014г. "Когнитивно-поведенческая психотерапия неврозов, психосоматических расстройств. Когнитивно-поведенческая психотерапия в коучинге. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва
  • В 2015г. "Когнитивно-поведенческая психотерапия личностных нарушений, депрессии. Когнитивно-поведенческая психотерапия в работе с семьей. Институт психотерапии и клинической психологии, г. Москва

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • 2014г. Лауреат II степени Педагогического звездопада - 2015. Номинация "Лучший педагог-психолог".
  • 2015г. Победитель заочного конкурса методических материалов "Методическая копилка"
  • В соответствии с приказом Министерства образования и науки Россий­ской Федерации от 07 апреля 2014 г. № 276 "Об утверждении Порядка про­ведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляю­щих образовательную деятельность", на основании заявлений педагогиче­ских работников и решения аттестационной комиссии министерства образо­вания и науки Хабаровского края (протокол от 27 ноября 2015 г. № 3):
    Установить высшую квалификационную категорию сроком на пять лет: Бурьеву Оксану Павловну по должности педагог-психолог

ОБЩИЙ СТАЖ РАБОТЫ - 11 лет.